суббота, 2 ноября 2013 г.

Скрап-задание №3 "Я – дизайнер упаковки"

14 Ноября отмечается "День дизайнера упаковки". А не отметить ли нам его "по-скраперски", так сказать? Как-как, спросите? А вот так вот: Ярко!!! Весело!!! Оригинально!!!! 

Для этого предлагаем сделать любую скрап упаковку – конверт, шоколадница, коробочка для подарка, в общем, все, что предназначено именно для упаковки какого-либо подарка или приятной мелочи, а не хранения. Думаем, что в преддверии новогодних праздников - такое задание будет не только интересным, но еще и полезным!! Давайте радовать своих близких красиво упакованными подарками, это так приятно!!!)) 

Великолепные работы наших приглашённых дизайнеров:

Зовут меня Виктория, в блогомире Тори, я мама двух очаровательных малышек. В свободное время, а это в основном ночью, я творю... Ну во всяком случае, я так это называю))) скрапом начала заниматься совсем недавно, толчком послужило создание альбома для дочки за первый год жизни... а потом затянуло)))


коробочка обернута крафтом, как всегда мои любимые кляксы акриловыми красками,вощеный шнур, пуговки,бантики из ленточек, обрывки газет покрыты серебристым акрилом, как и белый рисунок. маску для цветочного рисунка вырезала вручную... имитация строчки черным линером... ааа, еще конвертик с посланием из газеты, украсила его дыроколом края...






У меня получилась упаковка для рождественского подарка. За основу была взята конструкция обычного бумажного пакета. В итоге -  домик с объёмной открыткой. 




Подарочный конверт. 


  Для вашего вдохновения - работы нашей дизайн-команды:

Подарочная коробочка-упаковка для греющих свечей)) Свечи ведь неотъемлемый атрибут предстоящих новогодних праздников, правда?)) Коробочка сделана по принципу спичечного коробка.... Основа - кардсток дизайнерский Гмунд(плотностью 300 г/кв.м), бумага Trimcraft, дырокольные веточки, покрыты глиттером, тесьма с пампонами, твайн-шнур......вобщем - все просто))))




У  меня - шоколадница. Использовала крафт-картон, бумагу Simple Stories, сердце-чипборд, кофейные зерна, микробисер, бечевка, брадс.



  

Llama

     Подарочная    упаковка   должна   быть  красивой  и  недорогой, потому что деньги лучше потратить на сам подарок. ;)  Эту небольшую подарочную коробочку я сделала на день рождения свекрови и пока не знаю, какой подарок будет внутри.



Коробочка  из скрап-бумаги, размер 7x7x4.5 см. Украшение:  вырубка  из  бумаги  для  пастели,  бумажные цветы, гель с эффектом стекла, полубусинки.

OlgaStab

Для меня Новый Год, безусловно, сказочно-торжественный праздник! Я люблю его и жду как ребёнок, все непременно ожидая чуда и волшебства ))) И коробочку захотелось сделать такую нежную и торжественную. По-моему вполне удалось.
Использовала акварельную бумагу белого и сиреневого цвета. Скрап-бумага ScrapBerry's, вязаная снежинка, лена с помпонами двух цветов, подвеска снежинка, атласная лента сиреневого цвета, вырубка дыроколом снежинка.

Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" 


Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 
И не забывайте наш баннер:

Работу необходимо предоставить не позднее 1 декабря.

5 комментариев: