вторник, 12 августа 2014 г.

Скрап-задание "Сентябрьское настроение".

Вот уже совсем скоро во всех уголках нашей страны прозвенит первый школьный звонок. Для кого-то первый в его новой и невероятно насыщенной школьной жизни, для кого-то последний первый, потому как класс выпускной и впереди маячит будущая взрослая жизнь. Он будет разный для каждого - веселый, звонкий, ностальгический, добрый, зовущий, заботливый, хитрый и ... 



А вы помните свое первое сентября, свои школьный годы? Мы предлагаем вам окунуться в атмосферу школы, прожить это незабываемое сентябрьское настроение, которым все мы проникаемся в начале осени и принять участие в нашем новом скрап-задании с одноименным названием "Сентябрьское настроение". Задание продлится до 20 сентября и мы принимаем работы, посвященные 1 сентября, школе, учителям. 

Вдохновение от команды. 

Татьяна Засухина

В моих школьных воспоминаниях мне больше всего запомнилось 1 сентября 9-го класса. Навеяло образами прошлого, похулиганив, родилась такая открытка. В работе использована бумага от Scrapberry's, ММЕ, ирис, рафия белая, пуговка, брандс от ММЕ



Lina Lishik

По заданию у меня получилась рамка в подарок нашей замечательной учительнице. Здесь я использовала для создания фона пасту, акриловые краски, воск для придания мерцающего блеска. Через маску нанесла свою новую текстурную краску от ART ANTHOLOCY, добавила штампов. Для украшения взяла настоящие веточки, ягодки, цветы, вырубку, бумажный скотч. Также в ход пошли скрепки, фишечка, шнурок и акриловые капельки.




Не буду оригинальной - у меня тоже открытка) Доска из пробкового листа и картона с внутренним слоем (немного потерла), формулы-скотч, сова Елены Виноградовой...



Ждем ваши работы до 20 сентября включительно. 
Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" 
Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 



1 комментарий:

  1. Девочки! Я обновила блог и теперь мой пост находится здесь http://elenavoronina.blogspot.ru/2014/09/blog-post_6.html а у вас в линках я под номером 25.

    ОтветитьУдалить