среда, 21 января 2015 г.

Общее задание "Сердечный бум"

Уже очень давно в нашем блоге не было общих заданий, то есть заданий без ограничений по техникам и стилям. Вот мы и решили, что приближающийся праздник Святого Валентина - прекрасный повод оторваться по полной и дать свободу своим творческим порывам.)) Ждем ваши совершенно любые работы на тему "Сердечный бум", где конечно же обязательно должно присутствовать сердце, любой формы и размера. 


Приглашенный дизайнер


Приветик всем! Зовут меня Наташа, многим известна  как Didideira) Обожаю скрап, в  промежутках люблю отвлечься чем-то помимо, будь то вышивка, лепка или шитье (хотя на данном этапе моего творчества все это взаимосвязано))  Для задания решила сделать блокнотик ко дню св.Валентина, прекрасный подарок с "сердечным" признанием) Блокнотик делала впервые, уперто решила делать "с нуля", и своего таки добилась. Центральным элементом является кружевное сердце, в пару к нему добавила сердечко из чипборта, небольшой бантик и пара кристалликов)




Работы команды. 


У меня совместная с мужем работа)) Панно - сердце, в подарок на годовщину свадьбы для молодой семейной пары. В которой, как вы догадались, жена - водолей, а муж - рыба. Само сердце выполнено из гипса, а вот все фигурки слеплены из самозастывающей глины. Для декора использован джутовый шпагат, ракушки, акриловые контуры. 




Идея создания странички, посвященная моим дорогим родителям, пришла сама собой, когда я пересматривала их семейный альбом. Вот уже почти 50 лет они вместе. Мне захотелось сделать им подарок и напомнить "как это было"
Я в восторге от результата, мне по душе многослойность, размытые краски, глиттер, цветы. И все с налетом старины, неяркость цвета, приглушенные краски.





Ждем ваши работы до 20 февраля включительно. Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" 
Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 






1 комментарий:

  1. Добрый вечер! я первый раз участвую в задании Вашего блога. Надеюсь, все сделала правильно :-)

    ОтветитьУдалить