суббота, 19 октября 2013 г.

Обмен опытом по использованию вырубки + экспресс-задание.

Последнее время многие мастерицы делятся своим опытом использования вырубки, хочу и я показать безграничность её использования, свои варианты декорирования и в конце объявлю новое заданьице
Для начала как я использую вырубку в открытках:
Например в этой открытке я сначала на внутренней стороне побрызгала на вырубку карамельным спреем, затем покрыла её глосси и поместила уже на лицевую сторону (так скажем двух зайцев убила))).
 

 Здесь я вырубку сначала покрыла глосси и затем присыпала искусственным снегом, ёлочки стали пушистые и уютные.



Здесь вырубка у меня послужила маской для нанесения структурной пасты, сверху побрызгала спреем.

Здесть тоже вырубка в качестве маски, только уже для эмбоссинга

А теперь блокноты. Можно подумать, что вырубка очень хрупкая для блокнотов, но тут у меня тоже есть несколько хитростей и вырубка из акварельки становится вполне износостойкой. 
В этом блокноте сначала над акварелькой побрызгала сначала голубым а затем карамельным спреем, чтобы создать эффект ржавчины (сама акварелька с рисунком потом пошла на форзацы и разделители). А затем покрыла в два слоя прозрачным эмбоссингом, в итоге вырубка стала достаточно прочной, интересной и фактурной, за счёт игры цвета и неровности эмбоссинга  )))
И мой любимый на сегодняшний день блокнот, тут я вырубку покрасила мятной красочкой от MS и сверху опять же на два слоя эмбоссинг и потом немного помяла вырубку и по эмбоссингу пошли мелкие трещинки, на фото плохо видно, но они есть )))

А теперь задание:
Сделать любую скрап-работу с использованием вырубки. Только вырубка должна быть как-то задекорирована, а не в чистом виде. Вы можете воспользоваться моими подсказками, а можете придумать что-то новое, оригинальное и своё. Не ограничивайте свою фантазию. Ждём ваши работы до 02 ноября. У вас всего две недельки )))

Среди всех участников мы с помощью Рэндома выберем счастливчика, который получит приз от нашего спонсора Магазина "Просто Сделай" - Сертификат на вырубку.


Помните про правила и не забывайте указывать активную ссылку на задание и магазин спонсора. 






9 комментариев:

  1. Столько идей интересных с вырубкой, спасибо!! А я пришла сказать вам спасибо за ваш подарочек как 100 ПЧ http://scrapjuchok.blogspot.ru/2013/10/blog-post_20.html. Подарочек вдохновляет на участие уже в этом задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) Это приятно))) Ждем с большим нетерпением и Ваших творений))

      Удалить
  2. И я хочу сказать большое спасибо за подарок! (выиграла по рендому). Частично использовала его в представленной работе.

    ОтветитьУдалить
  3. ай, не успела...http://lidashobby.blogspot.com/2013/11/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить